Дизайнер: как распознать |

Арт-директор StickerRide Надежда Ершова о лайфхаках поисков дизайнера и "наболевшем".
Вы смотрите на двадцатый дизайн макет, прошло уже 17 дней и 70000 рублей с момента дедлайна, и тут вы понимаете, что биржа фрилансеров была не лучшей идеей. Как выбрать «того самого» дизайнера и не прогадать?
Дизайн команда StickerRide подготовила 5 советов, которые уберегут от неизбежного.

Надежда Ершова
Арт-директор StickerRide
1. Он задает много вопросов

Даже слишком. Если в какой-то момент разговора с дизайнером вы осознаете, что рассказываете как в детстве любили конфеты «Маска», а в гараже у вас стоял зелёный велосипед «Аист», перед вами просто гуру дизайна. Он понимает, что в конечном счёте, вы – лицо принимающее решения, а не абстрактная женщина 35 лет, со средним доходом и двумя детьми.
Вот пример наших драфт дизайн макетов для разных целевых аудиторий:
2. У него разноплановое портфолио

Хороший дизайнер не пытается реализовать себя через проект – он решает задачи клиента. Понимает, что проекту для бабушек не подойдёт дизайн с единорогами. Поэтому работы в портфолио хорошего дизайнера разные, но одного уровня качества.
3. Не просирает сроки

Проще говоря, хороший дизайнер контрапунктирует с биполярным квази субститутом, отталкиваясь от временных рамок и не просирает сроки. По крайней мере жёстко.
Лайфхак: все задачи в StickerRide мы ставим в Trello и распределяем между командой. Средний срок дизайн задачи - 6 часов.
4. За хороший дизайн надо платить

Если вы нашли дешёвого (или бесплатного) хорошего дизайнера, поздравляем, ваш проект очень интересный. Но всегда лучше платить и находиться в рамках товарно-денежных отношений, чтобы иметь рычаги давления. Хороший дизайнер легко их отодвигает и ставит в приоритет оплачиваемые проекты. В конечном счёте, дизайн – это тоже работа. А работа должна оплачиваться.
Лайфхак: оценить примерную стоимость работ всегда можно на GoDesigner
5. Он живет дизайном

У хорошего дизайнера есть проект для себя, страница в Instagram, блог в ЖЖ или Twitter. Потому что ему интересен дизайн. Всегда. Дизайн - это не только рабочая обязанность.
Мы часто устраиваем дизайн- баттлы внутри команды. Сейчас у нас месяц #трешколлажа.
P.S. Пару слов о том, где водятся чудо- дизайнеры.

Лучше всего искать дизайнера через рекомендации. Если для вас это безнадежный вариант, то на специализированных ресурсах:
  • Дизайнера для фирменного стиля тут – Dribble
  • Digital-дизайнера тут – Behance
  • Если вы хотите почувствовать себя повелителем креативных сотрудников и повыбирать из большого количества, то вам сюда– GoDesigner.
На хорошую задачу всегда найдется хороший дизайнер. А как ставить задачи так, чтобы их понимал дизайнер, мы расскажем в следующей статье.