О нас пишут

Самые актуальные статьи и интервью об успехе StickerRide. Узнайте о нас больше!

О нас пишут

Самые актуальные статьи и интервью об успехе StickerRide. Узнайте о нас больше!
ИГРЫ С МАШИНАМИ: КАК STICKERRIDE ЗАРАБАТЫВАЕТ НА РЕКЛАМЕ НА АВТОМОБИЛЯХ

Основатели стартапа StickerRide смогли продать рекламодателям стикеры на машинах частных водителей на 30 млн руб. Насколько востребована такая альтернатива обычной наружной рекламе?
Продолжение на РБК

КАК ЗАРАБОТАТЬ, ОБКЛЕИВАЯ ЧУЖИЕ МАШИНЫ РЕКЛАМОЙ

Глобальная цель компании — запуститься во всех городах-миллионниках. До конца года сервис должен появиться в Сочи, Нижнем Новгороде и Казани. Помимо этого, к 1 июля StickerRide планирует открыть представительство во Франции…
Продолжение на Афиша Daily

КАК ОТБИТЬ РАСХОДЫ НА АВТОМОБИЛЬ ИЛИ РЕКЛАМА НА МАШИНАХ ОТ STICKERRIDE

Глеб Тимофеев, Михаил Марченко, Расул Ахмедов и Егор Матвеев в 2013 году решили изменить рынок наружной рекламы, сделать её более интересной и нативной. Площадкой размещения выбрали автомобили. Чтобы совместить потребности рекламодателей с желаниями автомобилистов, создали удобный софт и назвали его StickerRide…
Продолжение на Коммерсант.ru

КАК ЗАРАБОТАТЬ ЗА РУЛЕМ? ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ АВТО

У кого из нас не бывало желания немного заработать в дополнение к существующим доходам? А у автомобилистов тем более — чтобы хотя бы частично оправдать затраты на бензин. Сегодня существует множество полезных сервисов, которые позволяют заработать дополнительные деньги. Достаточно достать свой смартфон, скачать нужное приложение — и вперед! Какие альтернативы появились всевозможным сервисам такси?
Продолжение на сайте За рулем.РФ

РЕКЛАМА НА ПРОКАТ: КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ЧУЖИХ АВТО

Михаил Марченко, управляющий директор венчурного фонда Prostor Capital, за рулем серого BMW X6 часто ловит восторженные взгляды детей. В апреле и мае он рассекал с наклейкой Железного человека из «Мстителей. Эра Альтрона», другие герои нового фильма – Халк, Тор, Черная вдова – появились на корпусах машин российских менеджеров Disney…

Продолжение на сайте прокта Slon

МИХАИЛ МАРЧЕНКО, STICKERRIDE: КАК АВТОВЛАДЕЛЬЦУ ЗАРАБОТАТЬ НА РЕКЛАМЕ

Редакция vc.ru поговорила с Михаилом Марченко, основателем проекта StickerRide о российском рынке наружной рекламы и том, как с помощью ИТ-стартапа заработать на нем сможет любой автовладелец…
Продолжение на сайте vc.ru

ГДЕ ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛСЯ «UBER ДЛЯ РЕКЛАМЫ»: В РОССИИ ИЛИ В США?

Интервью RUSBASE с Михаилом Марченко о том, как работает ноу-хау StickerRide, каков потенциал масштабирования бизнеса за рубежом и в чем уникальность сервиса на рынке наружной рекламы…

Продолжение на сайте Rusbase

"ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ": ДОХОДНОЕ МЕСТО

Видео репортаж о StickerRide и других возможностях для обычных москвичей заработать на рекламных кампаниях. Смотрите в программе "Простые Решения" на телеканале Москва 24…

Продолжение на сайте Москва 24

OUTDOOR MEDIA: КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ТЫСЯЧУ ЧЕЛОВЕК
РАЗМЕСТИТЬ НА СВОИХ АВТОМОБИЛЯХ РЕКЛАМНЫЕ СТИКЕРЫ?


В прошлом году в российской OOH-индустрии был запущен новый проект StickerRide, который может серьёзно изменить весь отечественный рекламный ландшафт. Основатель проекта StickerRide, Михаил Марченко, рассказывает подробнее о проекте и делится результатами…
Продолжение на сайте Outdoor

МИХАИЛ МАРЧЕНКО. КАК НАЙТИ ИДЕЮ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА

За несколько лет инвестиционной и предпринимательской практики я убедился в том, что в сознании многих основателей бизнеса живут определённые стереотипы, которые мешают им быть настолько успешными, насколько они могли бы в силу своего таланта и упорства. Создавая свой бизнес в сфере рекламы, мы столкнулись практически с каждым из них…
Продолжение на сайте журнала Секрет Фирмы